Наша тема – то, что появилось нового в области идентификации клиента, выгодоприобретателя, бенефициарного владельца, представителя, какие здесь есть нюансы и подводные камни.
Этот вебинар – для «продвинутых»: для тех, кто уже знает, что такое ПОД/ФТ/ФРОМУ и уверенно в этой теме работает. Мы не будем рассматривать тему с азов, и не будем говорить обо всем подряд.
На вебинаре мы обсудим:
- Как выполнять новую обязанность по отнесению каждого клиента к группе риска совершения подозрительных операций?
- Что нового появилось в идентификации иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе трудовых мигрантов?
- Какие уточнения внесены в процедуру регистрации в ЕСИА?
- Что нужно и что нельзя делать для использования биометрической идентификации? Какие документы и как оформлять? Сколько платить?
- Как идентифицировать своих (своей организации) бенефициарных владельцев? Что нового появилось в требованиях к такой идентификации?
- Какие требования к деловой репутации вводятся в отношении руководителей организации владельца информационной системы, обеспечивающей идентификацию и (или) аутентификацию с использованием биометрии?
- Какие новые требования установлены к обработке, размещению и обновлению биометрических персональных данных?
- Каким требованиям должны соответствовать технические средства обработки биометрии для проведения идентификации?
- Какие установлены новые требования к машиночитаемым формам документов о полномочиях?
- Что нового появилось в требованиях к электронной подписи, к формам доверенностей, необходимых для использования УКЭП?
Вы можете задать свои вопросы ЗАРАНЕЕ: это гарантия того, что ответ на них ПРОЗВУЧИТ на вебинаре в первую очередь.
Участники вебинара получают сертификаты о повышении квалификации ПОД/ФТ/ФРОМУ.
Вебинар проводит:
|
Анна Байтенова
- директор РМЦ, вице-президент НАУМИР,
- член Консультативного совета Росфинмониторинга,
- юрист с двадцатипятилетнем стажем работы в сфере кредитной кооперации и микрофинансирования,
- автор комментариев к ряду федеральных законов, десятков книг и публикаций на правовые темы.
|
Стоимость участия: 4300 руб.
Для организаций, входящих в состав объединений, имеющих членство в НАУМИР: скидка 10%
Для членов СРО «МиР»: скидка 20% (промокод размещен на сайте СРО)
Обращаем ваше внимание:
- Сертификат о повышении квалификации: выдается участникам при участии в вебинаре более 70 % времени. Выдается сертификат в электронном виде
- Регистрация на вебинар завершается 05 апреля 12:00 мск (в случае, если срок прошел свяжитесь с Ириной Семиной, менеджер по работе с клиентами: isemina@rmcenter.ru, тел.: +7 (968) 355-45-15)
- На один адрес электронной почты можно зарегистрировать только одного участника;
- Оплата участия в вебинаре осуществляется путем приобретения билетов через сервис Timepad;
- Накануне вебинара на e-mail участника будет направлена ссылка на вебинарную платформу Webinar.ru;
- При регистрации на Webinar.ru необходимо указать ФИО, ИНН и название организации;
- После окончания вебинара платным участникам будут направлены презентация и ссылка на просмотр записи вебинара. Доступ к записи вебинара активен в течение 30 дней с момента получения.
Контактная информация:
- По вопросам участия в мероприятиях и оказания консалтинговых услуг Татьяна Лисак, директор по обучению и консалтингу: tlisak@rmcenter.ru
- По вопросам участия регистрации на мероприятия и вопросам оплаты – Ирина Семина, менеджер по работе с клиентами: isemina@rmcenter.ru, тел.: +7 (968) 355-45-15
- По вопросам оформления и выдачи сертификатов Анастасия Мещерякова, офис-менеджер, office@rmcenter.ru, тел.: +7(495) 258-8705, доб. 222.