Вебинар «Ежегодный инструктаж работников МФО, осуществляющих непосредственное взаимодействие с клиентами: учеба в соответствии с Базовым стандартом защиты прав и интересов потребителей финансовых услуг».

Бизнес 16+

В соответствии с Базовым стандартом все сотрудники МФО, работающие с клиентами, обязаны пройти ежегодный инструктаж для ознакомления с правовыми актами Российской Федерации, а также с внутренними документами МФО в области защиты прав получателей финансовых услуг. К работе допускаются сотрудники только после прохождения обучения.

 

 Инструктаж предназначен для сотрудников всех видов МФО – как коммерческих, так и некоммерческих, как МФК, так и МКК, как «государственных», так и частных, как потребительского кредитования, так и предпринимательского кредитования.  Она важна для тех, кто «на передовой»: для менеджеров займов, для тех, кто работает с привлеченными средствами, для новых сотрудников, для руководителей.

 

На вебинаре мы рассмотрим, как общие требования законодательства (о микрофинансовой деятельности, о потребительском и о предпринимательском кредитовании, о взыскании просроченной задолженности, о персональных данных и о кредитных историях), так и особенности взаимодействия с получателями финансовых услуг МФО в соответствии с текущей ситуацией.

 

В программе вебинара:

1. Требования к сотрудникам, непосредственно взаимодействующим с клиентами МФО:

  • нормы законодательства
  • положения Базового стандарта

 

2.  Необходимые компетенции сотрудников МФО.

 

3. Консультирование клиентов:

  • О правилах предоставления микрозаймов и иных займов
  • Об услугах МФО
  • О правах и обязанностях МФО и ее клиента

 

4.  Предоставление займа

  • Работа с заявителями на получение займа или других услуг МФО
  • Оценка платежеспособности и кредитоспособности потенциального заёмщика
  • Информация, которая должна быть предоставлена клиенту
  • Подготовка и заключение договора займа
  • Обеспечение исполнения договорных обязательств: возможные решения по залогу, поручительству и др.
  • Сопровождение займа

 

5. Работа с просроченной задолженностью. Работа с займами, по которым были предоставлены кредитные каникулы

 

  • Как взаимодействовать с должником после просрочки внесения платежей по займу.
  • Судебное и внесудебное взыскание: что необходимо знать для эффективного взаимодействия с заемщиком

 

6. Нюансы оформления отношений с заемщиками и с займодавцами.

  • Требования к форме договора
  • Оформление пролонгации, реструктуризации, кредитных каникул.
  • Работа с обращениями
  • Главное о защите персональных данных клиентов и работников
  • Что необходимо знать при работе с онлайн-займами.

 

7. Особенности организации работы с предпринимательскими займами, в том числе в рамках государственных федеральных и региональных программ, муниципальных программ.

  • Основные подходы Минэкономразвития РФ. Приказ № 125.
  • Работа с регионом. Особенности взаимодействия с органами местного самоуправления.
  • Контроль за расходованием бюджетных средств
  • Особенности заключения договоров и сопровождения предпринимательских займов

 

8. Информация и реклама: что надо знать, чтобы грамотно продавать услуги МФО

  • Какая информация должна быть предоставлена получателю финансовой услуги
  • Подводные камни рекламы: как работать с ней самим и от чего уберечь потребителя

Ваши вопросы приветствуются!

ВНИМАНИЕ! По окончании вебинара участникам предоставляется:

  • Сертификат о прохождении инструктажа;
  • доступ повторному к просмотру на 5 рабочих дней;
  • презентация вебинара;
  • пакет документов по организации обучения в организации.

Вебинар проводит:

 

Анна Байтенова —

  • директор РМЦ, вице-президент НАУМИР,
  • член Консультативного совета Росфинмониторинга,
  • юрист с двадцати пятилетнем стажем работы в сфере кредитной кооперации и микрофинансировании,
  • автор комментариев к ряду федеральных законов, десятков книг и публикаций на правовые темы.

 

 

Стоимость участия: 3 500 руб.

Для организаций в составе объединений, имеющих членство в НАУМИР: скидка 10%  

 

Для членов СРО «МиР»: скидка 20% (Промокод размещен в закрытой части сайта СРО «МиР»)

Скидка при участии от 3 (трех человек) от одной организации – 10%

Скидки суммируются.

Доступны корпоративные скидки при участии от 15 участников от одной организации.

 

Обращаем ваше внимание:

  • Регистрация на вебинар завершается 24 мая (в случае, если срок прошел, свяжитесь с Ириной Семиной, менеджер по работе с клиентами: isemina@rmcenter.ru, тел.: +7 (968) 355-45-15)
  • На один адрес электронной почты можно зарегистрировать только одного участника;
  • Оплата участия в вебинаре осуществляется путем приобретения билетов через сервис Timepad;
  • Накануне вебинара на e-mail участника будет направлена ссылка на вебинарную платформу Webinar.ru;
  • При регистрации на Webinar.ru необходимо указать ФИО, ИНН и название организации;
  • После окончания вебинара платным участникам будут направлены презентация и ссылка на просмотр записи вебинара.  Доступ к записи вебинара активен в течение 30 дней с момента получения.

 

Контактная информация:

  • По вопросам участия в мероприятиях и оказания консалтинговых услуг — Татьяна Лисак, директор по обучению и консалтингу: tlisak@rmcenter.ru  
  • По вопросам участия регистрации на мероприятия и вопросам оплаты – Ирина Семина, менеджер по работе с клиентами: isemina@rmcenter.ru, тел.: +7 (968) 355-45-15
  • По вопросам оформления и выдачи сертификатов — Анастасия Мещерякова, офис-менеджер, office@rmcenter.ru, тел.: +7(495) 258-8705, доб. 222.

 

Поделиться:

Дата начала неизвестна

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов