Вебинар «Ежегодный инструктаж работников МФО, осуществляющих непосредственное взаимодействие с клиентами: учеба в соответствии с Базовым стандартом защиты прав и интересов потребителей финансовых услуг».

Бизнес 16+

В соответствии с Базовым стандартом все сотрудники МФО, работающие с клиентами, обязаны пройти ежегодный инструктаж для ознакомления с правовыми актами Российской Федерации, а также с внутренними документами МФО в области защиты прав получателей финансовых услуг. К работе допускаются сотрудники только после прохождения обучения.

 

 Инструктаж предназначен для сотрудников всех видов МФО – как коммерческих, так и некоммерческих, как МФК, так и МКК, как «государственных», так и частных, как потребительского кредитования, так и предпринимательского кредитования.  Она важна для тех, кто «на передовой»: для менеджеров займов, для тех, кто работает с привлеченными средствами, для новых сотрудников, для руководителей.

 

На вебинаре мы рассмотрим, как общие требования законодательства (о микрофинансовой деятельности, о потребительском и о предпринимательском кредитовании, о взыскании просроченной задолженности, о персональных данных и о кредитных историях), так и особенности взаимодействия с получателями финансовых услуг МФО в соответствии с текущей ситуацией.

 

В программе вебинара:

1. Требования к сотрудникам, непосредственно взаимодействующим с клиентами МФО:

  • нормы законодательства
  • положения Базового стандарта

 

2.  Необходимые компетенции сотрудников МФО.

 

3. Консультирование клиентов:

  • О правилах предоставления микрозаймов и иных займов
  • Об услугах МФО
  • О правах и обязанностях МФО и ее клиента

 

4.  Предоставление займа

  • Работа с заявителями на получение займа или других услуг МФО
  • Оценка платежеспособности и кредитоспособности потенциального заёмщика
  • Информация, которая должна быть предоставлена клиенту
  • Подготовка и заключение договора займа
  • Обеспечение исполнения договорных обязательств: возможные решения по залогу, поручительству и др.
  • Сопровождение займа

 

5. Работа с просроченной задолженностью. Работа с займами, по которым были предоставлены кредитные каникулы

 

  • Как взаимодействовать с должником после просрочки внесения платежей по займу.
  • Судебное и внесудебное взыскание: что необходимо знать для эффективного взаимодействия с заемщиком

 

6. Нюансы оформления отношений с заемщиками и с займодавцами.

  • Требования к форме договора
  • Оформление пролонгации, реструктуризации, кредитных каникул.
  • Работа с обращениями
  • Главное о защите персональных данных клиентов и работников
  • Что необходимо знать при работе с онлайн-займами.

 

7. Особенности организации работы с предпринимательскими займами, в том числе в рамках государственных федеральных и региональных программ, муниципальных программ.

  • Основные подходы Минэкономразвития РФ. Приказ № 125.
  • Работа с регионом. Особенности взаимодействия с органами местного самоуправления.
  • Контроль за расходованием бюджетных средств
  • Особенности заключения договоров и сопровождения предпринимательских займов

 

8. Информация и реклама: что надо знать, чтобы грамотно продавать услуги МФО

  • Какая информация должна быть предоставлена получателю финансовой услуги
  • Подводные камни рекламы: как работать с ней самим и от чего уберечь потребителя

Ваши вопросы приветствуются!

ВНИМАНИЕ! По окончании вебинара участникам предоставляется:

  • Сертификат о прохождении инструктажа;
  • доступ повторному к просмотру на 5 рабочих дней;
  • презентация вебинара;
  • пакет документов по организации обучения в организации.

Вебинар проводит:

 

Анна Байтенова —

  • директор РМЦ, вице-президент НАУМИР,
  • член Консультативного совета Росфинмониторинга,
  • юрист с двадцати пятилетнем стажем работы в сфере кредитной кооперации и микрофинансировании,
  • автор комментариев к ряду федеральных законов, десятков книг и публикаций на правовые темы.

 

 

Стоимость участия: 3 500 руб.

Для организаций в составе объединений, имеющих членство в НАУМИР: скидка 10%  

 

Для членов СРО «МиР»: скидка 20% (Промокод размещен в закрытой части сайта СРО «МиР»)

Скидка при участии от 3 (трех человек) от одной организации – 10%

Скидки суммируются.

Доступны корпоративные скидки при участии от 15 участников от одной организации.

 

Обращаем ваше внимание:

  • Регистрация на вебинар завершается 24 мая (в случае, если срок прошел, свяжитесь с Ириной Семиной, менеджер по работе с клиентами: isemina@rmcenter.ru, тел.: +7 (968) 355-45-15)
  • На один адрес электронной почты можно зарегистрировать только одного участника;
  • Оплата участия в вебинаре осуществляется путем приобретения билетов через сервис Timepad;
  • Накануне вебинара на e-mail участника будет направлена ссылка на вебинарную платформу Webinar.ru;
  • При регистрации на Webinar.ru необходимо указать ФИО, ИНН и название организации;
  • После окончания вебинара платным участникам будут направлены презентация и ссылка на просмотр записи вебинара.  Доступ к записи вебинара активен в течение 30 дней с момента получения.

 

Контактная информация:

  • По вопросам участия в мероприятиях и оказания консалтинговых услуг — Татьяна Лисак, директор по обучению и консалтингу: tlisak@rmcenter.ru  
  • По вопросам участия регистрации на мероприятия и вопросам оплаты – Ирина Семина, менеджер по работе с клиентами: isemina@rmcenter.ru, тел.: +7 (968) 355-45-15
  • По вопросам оформления и выдачи сертификатов — Анастасия Мещерякова, офис-менеджер, office@rmcenter.ru, тел.: +7(495) 258-8705, доб. 222.

 

Поделиться:

Дата начала неизвестна

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов