Мы уже проводили ряд вебинаров о самозанятых. Нынешний вебинар нацелен на практические вопросы, с которыми столкнулись те организации, которые заключают договоры с самозанятыми.
На вебинаре мы рассмотрим:
- Как выдавать займы самозанятым?
- Какими считать эти займы потребительскими или предпринимательскими?
- На какую предельную сумму можно выдавать займы самозанятым?
- Нужна ли проверка целевого использования займа?
- Нужно ли «докручивать» методику кредитного анализа?
- Нужно ли что-то менять в уставе для выдачи займов самозанятым?
- Если организация кредитовала только малый бизнес и начинает кредитовать самозанятых, ей надо возвращаться в реестр финансового уполномоченного?
- Какие требования Базовых стандартов распространяются на кредитование самозанятых?
- Если организация привлекает к сотрудничеству самозанятых, то какие договоры с ними надо заключать?
- За что наказывает ФНС при работе с самозанятыми?
- Есть ли особые риски при работе с самозанятыми?
Эти и другие вопросы мы рассмотрим и с позиции формальных норм законодательства, и с позиции практики.
Если ваша организация уже сталкивалась с этой темой, поделитесь опытом – вместе мы можем найти пути решения самых вязких вопросов.
Вы можете задать свои вопросы ЗАРАНЕЕ: это гарантия того, что ответ на них ПРОЗВУЧИТ на вебинаре в первую очередь.
Вебинар проводит:
|
Анна Байтенова
- директор РМЦ, вице-президент НАУМИР,
- член Консультативного совета Росфинмониторинга,
- юрист с двадцатипятилетнем стажем работы в сфере кредитной кооперации и микрофинансирования,
- автор комментариев к ряду федеральных законов, десятков книг и публикаций на правовые темы.
|
Стоимость участия: 4 800руб.
Для организаций в составe объединений, имеющих членство в НАУМИР: скидка 10%.
.
Для членов СРО «МиР»: скидка 20% (Промокод необходимо получить на сайте СРО «МиР» в разделе Форум по ссылке>>>)
Обращаем ваше внимание:
- Регистрация на вебинар завершается 30 мая 12:00 МСК (в случае, если срок прошел свяжитесь с Ириной Семиной, менеджер по работе с клиентами: isemina@rmcenter.ru, тел.: +7 (968) 355-45-15)
- На один адрес электронной почты можно зарегистрировать только одного участника;
- Оплата участия в вебинаре осуществляется путем приобретения билетов через сервис Timepad;
- Накануне вебинара на e-mail участника будет направлена ссылка на вебинарную платформу Webinar.ru;
- При регистрации на Webinar.ru необходимо указать ФИО, ИНН и название организации;
- После окончания вебинара платным участникам будут направлены презентация и ссылка на просмотр записи вебинара. Доступ к записи вебинара активен в течение 30 дней с момента получения.
Контактная информация:
- По вопросам участия в мероприятиях и оказания консалтинговых услуг Татьяна Лисак, директор по обучению и консалтингу: tlisak@rmcenter.ru
- По вопросам участия регистрации на мероприятия и вопросам оплаты – Ирина Семина, менеджер по работе с клиентами: isemina@rmcenter.ru, тел.: +7 (968) 355-45-15
- По вопросам оформления и выдачи сертификатов Анастасия Мещерякова, офис-менеджер, office@rmcenter.ru, тел.: +7(495) 258-8705, доб. 222.