Вебинар «Что нового произошло в кадровом делопроизводстве за первое полугодие 2022 года?»

Бизнес

Проверьте, все ли вы знаете, все ли исправили уже в документах?

 

На вебинаре обсудим:

  1. Новые профессиональные стандарты для кадровиков и HR.
  2. Иностранный персонал в кризис.
  3. Кадровый ЭДО без применения ЭЦП.
  4. Воинский учет 2022. Новые правила и инспекционная практика.
  5. Увольнение работников без рисков: сокращение штата, соглашение сторон, инициатива работодателя. Судебная практика 2022 года. 
  6. Снижение затрат на персонал: обзор инструментов в кризис.
  7. Новый порядок выплаты пособий по временной нетрудоспособности.
  8. Новый порядок расчета страхового стажа для оплаты больничных.
  9. Новый подход к МРОТ. Компенсационные и стимулирующие выплаты, как дополнительные гарантии.
  10. Изменения в Законе «О занятости населения в Российской Федерации». Использование портала Госуслуги. Нововведения с 01.03.2022.
  11. Персональные данные в сфере новых форм: форма-10 по воинскому учету, отмена Личной карточки Т-2 и отмена приказа о приеме на работу.

Вебинар проводит:

Ирина Петракова - эксперт в области трудового законодательства, кадрового делопроизводства, коуч, бизнес-тренер, кадровый аудитор, автор более 100 семинаров-практикумов для руководителей ОК, HRD, HRBP, HR и кадровых специалистов.

 

 

Стоимость участия:  3 300 руб.

Для организаций в составe объединений, имеющих членство в НАУМИР (Лига кредитных союзов,  СРО «Мир», ССКК, СРО «НОКК» и другие (подробнее >>>) — скидка 10%.  

 

Обращаем ваше внимание:

  • Регистрация на вебинар завершается 22 июня  в 14:00 МСК; (в случае, если срок прошел свяжитесь с Ириной Семиной, менеджер по работе с клиентами: isemina@naumir.com, тел.: +7 (968) 355-45-15)
  • На один адрес электронной почты можно зарегистрировать только одного участника;
  • Регистрация участия в вебинаре осуществляется через сервис Timepad;
  • Накануне вебинара на e-mail участника будет направлена ссылка на вебинарную платформу Webinar.ru;
  • При регистрации на Webinar.ru необходимо указать ФИО, ИНН и название организации;
  • После окончания вебинара участникам будут направлены презентация и ссылка на просмотр записи вебинара.  Доступ к записи вебинара активен в течение 30 дней.

 

Контактная информация:

  • По вопросам участия в мероприятиях и оказания консалтинговых услуг — Татьяна Лисак, директор по обучению и консалтингу: tlisak@naumir.com

 

  • По вопросам участия регистрации на мероприятия и вопросам оплаты – Ирина Семина, менеджер по работе с клиентами: isemina@naumir.com , тел.: +7 (968) 355-45-15

 

  • По вопросам оформления и выдачи сертификатов — Анастасия Мещерякова, офис-менеджер, office@naumir.com , тел.: +7(495) 258-8705, доб. 222

 

Поделиться:

11 дней назад
23 июня 10:00–12:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов