Вебинар «Отслеживание Интернет-рекламы: кто следит, за чем следит и как штрафует»

Бизнес 16+

С 1 сентября 2022 года в России введена система прослеживаемости интернет-рекламы. С этой даты вся онлайн-реклама, показывающаяся на территории России, должна быть размечена особым образом (№ 347-ФЗ о поправках в Федеральный закон «О рекламе»), промаркирована. И по ней должны предоставляться отчеты.

На вебинаре мы обсудим, что надо учесть в связи с этим участникам рынка.

  • Сколько стОят для компаний новеллы законодательства?
  • О чем эти новеллы? Что нужно делать «здесь и сейчас»?
  • За что назначены штрафы до полумиллиона и до пяти миллионов рублей?
  • Когда?
  • За что платят рекламодатель, тартетолог, фрилансер?
  • Что должна содержать Интернет-реклама?
  • Кто и куда обязан передавать  информацию о рекламе? Какую информацию и в какие сроки?
  • Кому, помимо Роскомнадзора, доступна информация о рекламе?
  • Что нужно маркировать и как?
  • Куда и как часто нужно отчитываться? О чем?

Эти и другие вопросы мы обсудим на вебинаре.

Вы можете задать свои вопросы ЗАРАНЕЕ: это гарантия того, что ответ на них ПРОЗВУЧИТ на вебинаре в первую очередь.

Вебинар проводит:

Анна Байтенова - адвокат Московской областной коллегии адвокатов, юрист с двадцатилетним стажем работы в сфере кредитной кооперации и микрофинансировании, автор комментариев к ряду федеральных законов, десятков книг и публикаций на правовые темы.

Поделиться:

799 дней назад
15 ноября 2022 10:00–13:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов