Вебинар «Отслеживание Интернет-рекламы: кто следит, за чем следит и как штрафует»

Бизнес 16+

С 1 сентября 2022 года в России введена система прослеживаемости интернет-рекламы. С этой даты вся онлайн-реклама, показывающаяся на территории России, должна быть размечена особым образом (№ 347-ФЗ о поправках в Федеральный закон «О рекламе»), промаркирована. И по ней должны предоставляться отчеты.

На вебинаре мы обсудим, что надо учесть в связи с этим участникам рынка.

  • Сколько стОят для компаний новеллы законодательства?
  • О чем эти новеллы? Что нужно делать «здесь и сейчас»?
  • За что назначены штрафы до полумиллиона и до пяти миллионов рублей?
  • Когда?
  • За что платят рекламодатель, тартетолог, фрилансер?
  • Что должна содержать Интернет-реклама?
  • Кто и куда обязан передавать  информацию о рекламе? Какую информацию и в какие сроки?
  • Кому, помимо Роскомнадзора, доступна информация о рекламе?
  • Что нужно маркировать и как?
  • Куда и как часто нужно отчитываться? О чем?

Эти и другие вопросы мы обсудим на вебинаре.

Вы можете задать свои вопросы ЗАРАНЕЕ: это гарантия того, что ответ на них ПРОЗВУЧИТ на вебинаре в первую очередь.

Вебинар проводит:

Анна Байтенова - адвокат Московской областной коллегии адвокатов, юрист с двадцатилетним стажем работы в сфере кредитной кооперации и микрофинансировании, автор комментариев к ряду федеральных законов, десятков книг и публикаций на правовые темы.

Поделиться:

468 дней назад
15 ноября 2022 10:00–13:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов