Вебинар «Ежегодный инструктаж работников МФО, осуществляющих непосредственное взаимодействие с клиентами: учеба в соответствии с Базовым стандартом защиты прав и интересов потребителей финансовых услуг»

Бизнес 16+

 

Правовое регулирование финансовой деятельности, требования к кредиторам, к их взаимодействию с клиентами, защите информации и персональных данных с каждым годом становятся жёстче, -  как в этих условиях сохранять и наращивать обороты по выдаче займов – надёжных займов? Уже недостаточно знать только азы законодательства и Базовый стандарт защиты прав получателей финансовых услуг, надо учитывать нюансы, которые диктует ситуация. Важно понять, как эффективно сочетать при обслуживании клиентов интересы заемщика и займодавца.

Мы подготовили специальный вебинар, на котором дадим не только общий обзор требований  законодательства (о микрофинансировании и кредитной кооперации, о потребительском и предпринимательском кредитовании, о взыскании просроченной задолженности, о персональных данных, о кредитных историях, о защите прав потребителей), но и  те находки практики, те лайфхаки, которые есть в практике деятельности МФО и КПК. На вебинаре мы также обсудим те нюансы, те подводные камни, которые надо учитывать в работе.

Эта учеба предназначена для МФО и КПК, поскольку главные акценты в защите прав получателей финансовых услуг едины.  Она важна для тех, кто «на передовой»: для менеджеров займов, для тех, кто работает с привлеченными средствами, для новых сотрудников, для руководителей.

В Программу вебинара включено:

1. Требования к сотрудникам, непосредственно взаимодействующим с клиентами:

  • нормы законодательства
  • положения Базового стандарта
  • особенности работы в нынешней экономической и политической ситуации

 

2.  Необходимые компетенции сотрудников:

  • Что должен знать и уметь работник, непосредственной взаимодействующий с клиентами
  • Как повлияли новации, принятые и принимаемые в связи с текущим моментом, на деятельность по обслуживанию получателей финансовых услуг

 

3. Консультирование клиентов:

  • О правилах и стандартах предоставления финансовых услуг
  • О том, какие это услуги, в чем их суть и выгода для клиента
  • О правах и обязанностях сторон договора
  • Об ограничениях и возможностях в связи с текущей ситуацией

 

4.  Предоставление займа

  • Работа с заявителями на получение займа или других услуг
  • Оценка платежеспособности и кредитоспособности потенциального заёмщика
  • Информация, которая должна быть предоставлена клиенту
  • Подготовка и заключение договора займа
  • Обеспечение исполнения договорных обязательств: возможные решения по залогу, поручительству и др.
  • Сопровождение займа

 

5. Работа с просроченной задолженностью. Работа с займами, по которым были предоставлены кредитные каникулы или выбран иной вариант реструктуризации

 

  • Что рассказать заемщику
  • Какие виды кредитных каникул или реструктуризации займа возможны
  • Как взаимодействовать с должником после просрочки внесения платежей по займу.
  • Судебное и внесудебное взыскание: что необходимо знать для эффективного взаимодействия с заемщиком

 

6. Нюансы оформления отношений с заемщиками и с займодавцами.

  • Требования к форме договора
  • Оформление пролонгации, реструктуризации, кредитных каникул.
  • Работа с обращениями
  • Главное о защите персональных данных клиентов и работников
  • Что необходимо знать при работе с онлайн-займами.

 

7. Особенности организации работы с предпринимательскими займами.

  • Какие есть требования к предпринимательскому займу, чем он отличается от потребительского
  • Особенности заключения договоров и сопровождения предпринимательских займов
  • Программы поддержки малого и среднего предпринимательства: возможность участия, выгоды и цена

 

8. Информация и реклама: что надо знать, чтобы грамотно продавать свои услуги

  • Какая информация должна быть предоставлена получателю финансовой услуги обычно и в период пандемии
  • Подводные камни рекламы: как работать с ней самим и от чего уберечь потребителя

 

Эти и другие новеллы законодательства также станут предметом обсуждения на целевом инструктаже.

ВНИМАНИЕ! По окончании вебинара участникам предоставляется:

  • Сертификат о прохождении инструктажа;
  • доступ повторному к просмотру на 5 рабочих дней;
  • презентация вебинара;
  • пакет документов по организации обучения в организации.

Вебинар проводит:

Анна Байтенова – эксперт Ассоциации НАУМИР, адвокат, член Консультативного совета Росфинмониторинга, юрист с двадцати пятилетнем стажем работы в сфере кредитной кооперации и микрофинансировании, автор комментариев к ряду федеральных законов, десятков книг и публикаций на правовые темы.

  Стоимость участия: 3 500 руб.

Скидка 10%  для организаций в составе объединений, имеющих членство в НАУМИР

Скидка 10% - при участии от 3 (трех человек) от одной организации

Скидки суммируются.

Доступны корпоративные скидки при участии от 10 участников от одной организации.

Обращаем ваше внимание:

  • Регистрация на вебинар завершается 27 декабря 12:00 МСК (в случае, если срок прошел свяжитесь с Ириной Семиной, менеджер по работе с клиентами: isemina@naumir.com, тел.: +7 (968) 355-45-15)
  • На один адрес электронной почты можно зарегистрировать только одного участника;
  • Оплата участия в вебинаре осуществляется путем приобретения билетов через сервис Timepad;

Поделиться:

712 дней назад
28 декабря 2022 9:00–12:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов